«Нарративный дизайн»
Базовый курс
Нарративный дизайн — это искусство рассказывать истории
в играх с помощью геймплея и других элементов игры
Старт — 9 мая 2022
Дней
:
Часов
:
Минут
:
Секунд
МЕСТ НЕТ, НАБОР ЗАКРЫТ
29 990 рублей
Немножко цифр — они всегда выглядят солидно
10

Недель длится курс
20

10 лекций и 10 вебинаров
20

Мест на курсе

Нарративный дизайн — это искусство рассказывать истории в играх с помощью геймплея и других элементов игры.
Нарративный дизайн — это искусство пользоваться специфическими инструментами именно видеоигр для рассказа истории.
Нарративный дизайн — это искусство использовать по назначению кроссмедийные инструменты — кино, литературы, комиксов и т.п.
Сценаристика — про то, ЧТО.
Нарративный дизайн — про то, КАК.
На курсе мы будем учиться рассказывать истории ИГРОЙ.

Курс «Нарративный дизайн»
предназначен для:
Сценаристов и писателей
которые хотят освоить новые приемы сторителлинга, специфические для игр
Геймдизайнеров и разработчиков
которые хотят научиться выстраивать нарратив в играх и дружить механики с историей
Тех, кто хочет попасть в индустрию разработки игр
На курсе вы сможете сделать себе портфолио и познакомиться с внутренней кухней разработки игр

Дипломный проект —
текстовый квест на движке Twine

В течение курса вы будете делать игру на движке Twine

Это очень простой и бесплатный движок. Вы с ним справитесь, даже если раньше ни разу в жизни не видели программный код.

Вы будете отрабатывать инструменты нарративного дизайна на практике — на материале своей игры.

После окончания курса вы сможете использовать эту игру как портфолио.

Содержание курса
Интерактивность
Как ключевая особенность нарратива в играх. Ложный интерактив как выразительное средство.
Какие правила игры меняются в сторителлинге с появлением интерактивности? Какие остаются?
Нарративные механики
Уникальный язык видеоигр. Как механики рассказывают истории и как этим пользоваться нарративщику в своей работе?
Агентивность
Игрок как соавтор. Степень влияния игрока на события игры. Геймплейная агентивность и сюжетная агентивность. Между Сциллой «зрителя/читателя» и Харибдой «технических ограничений».
Когерентность
Соответствие истории и геймплея. Мануальная когерентность и ментальная когерентность.
Как подружить геймплей и сюжет?
Лудонарративный диссонанс
Причины, мифы, приемы устранения. А также геймизмы и прочие «ломатели погружения».
Ошибки в нарративном дизайне и как с ними работать?
Темпоритм
Динамика рассказа истории. Связь динамики истории и динамики геймплея.
Когда, как и какими порциями выдавать историю игроку?
Как проходит обучение?

Обучение проходит на площадке GetCourse.

Раз в неделю — по понедельникам — вам открываются текстовые уроки с заданиями.

Задания выполняются внутри самих уроков ПИСЬМЕННО или в виде игры (игрового билда). Преподаватель принимает задания и выдает обратную связь после того, как работа была сдана, письменно, тут же на площадке.

По пятницам в 20-00 проходит вебинар с дополнительными лекциями, докладами студентов, ответами на вопросы и разборами домашних заданий и сложных случаев.

Отзывы тех, кто уже учился в Нарраторике
  • Александр Пугачёв
    Москва, фрилансер

    2 ступень «Внутриигровые тексты»

    Отзыв: Тезисно о курсе «Внутриигровые тексты». Сплошная практика. Разнообразные задания. Ободряющий и конструктивный фидбэк. Ясные ответы на все вопросы.

    Халтура в домашках не прокатит! Самая интересная учёба в моей жизни. Спасибо огромное, Мария! Хочу ещё! (записался на 5 других курса)


    Senior Narrative Designer в Belka Games

  • Ирина Черныx
    Москва

    «Основы нарративного дизайна»
    «Основы сценаристики игр»

    Отзыв: После обучения осталось приятное послевкусие, и хочется еще! Особенно понравился баланс между теорией и практикой. Информация усваивается очень легко и быстро. Отдельное спасибо Марии и Татьяне, за фитбэк и помощь в работе над ошибками. Ни одна, даже самая умная, книга не поможет прокачать навыки так, как n-я по счету итерация какого-либо задания или билда игры.


    Нарративный дизайнер, Playrix

  • Алексей Зиновьев
    Санкт-Петербург, фриланс. 30 лет

    1 ступень «Основы нарративного дизайна»
    2 ступень «Внутриигровые тексты»
    3 ступень «Драматургий компьютерных игр»
    4 ступень «Миростроение»

    Отзыв: Основное достоинство курсов — это структурированное знание, цельная картинка.

    В конце курса у тебя на руках есть портфолио с твоими текстами и игры. Ты видишь свои результаты. И можешь показать их работодателю.

    Перенос сроков итоговых работ и готовность их проверять говорит, что преподавателю не плевать на студентов. Даже если они провалили сроки:) Огромное за это спасибо!

    Курсом доволен. Записался на следующий:)


    Сценарист в Revolution Fist. 2017-2020

  • Анна Галас
    29 лет, фриланс

    «Основы сценаристики видеоигр» (1 поток)

    Отзыв: Курс простой, но очень доходчивый. Понравилась направленность на практику, но и информации было много. Вижу, куда еще двигаться, и спали шоры по поводу собственных способностей. Ещё работать и работать. Спасибо, Мария — замечательный учитель!


    Нарративный дизайнер, WhaLeapp LTD (2019-2020)

  • Татьяна Мичурина
    Санкт-Петербург, фриланс. 28 лет

    1 ступень «Основы нарративного дизайна»
    2 ступень «Внутриигровые тексты»

    Отзывы: Начало нарративного мышления положено!
    Информация подана кратко и по-существу — все как я люблю. А задания для закрепления материала непростые и творческие. Поэтому теорию я перечитала не один раз. Получила огромное чувство завершенности, когда отправила на проверку обе сделанных игры. Теперь хвастаюсь друзьям своими достижениями.

    Спасибо за курс и новый опыт! (1 ступень — Основы нарративного дизайна) Это было непросто, но очень здорово! Задания сложные и интересные.

    Чувствую, что хорошо прокачалась. Именно на этом курсе пришло понимание, как писать живые диалоги, и появилась почти маниакальное желание все сокращать.)) Уроки с примерами давались легче, где-то этого очень не хватало. Но спасибо сокурсникам, которые давали читать свои работы. Это вдохновляло. (2 ступень — Внутриигровые тексты)


    Геймдизайнер и нарративный дизайнер в студии Octobox Interactive

  • Олег Грачёв
    Москва, 28 лет

    «Сценаристика игр и нарративный дизайн.
    Базовый курс», 2016 год.

    Отзыв: Прокачал навыки формировать идеи доступно и доносить вижн до коллег. Ценный вклад в командную работу:)


    Lead Level Designer, Pixonic

  • Анатолий Громов
    Санкт-Петербург, фриланс, 25 лет

    1 ступень Основы нарративного дизайна»
    2 ступень Внутриигровые тексты»

    Отзывы: «Курс крайне интересен, информация, основанная на живом опыте и собранная в одном месте, очень радует. Аналогов я не видел, разве что по кусочкам искать в различных лекциях/семинарах/презентациях. Позволяет понять методологию выстраивания истории, а не действовать интуитивно, что сразу дает базу для практического использования. Также радуют два уровня, которые идут в портфолио.» (1 ступень — Основы нарративного дизайна)

    «Для меня самое крутое в курсе то, что твои тексты проверяет опытный игровой сценарист и дает советы, поправляет, указывает на недостатки. Честно, не знаю, сколько бы я набил шишек (хотя я их и здесь набил), если бы изучал и пробовал все самостоятельно, пусть даже по лекциям. Когда есть наставник, то все гораздо проще. Знания уникальны, аналогов нет, ну вы и так это знаете. Радует то, что в конце получается портфолио и игра. Остается только состряпать резюме и искать работу мечты, чем я в ближайшее время и займусь…» (2 ступень — Внутриигровые тексты)

    КТО ЗДЕСЬ?!
    Или кто вообще ведет все эти курсы?

    Преподаватель курса —
    Денис Поздняков

    Nival, нарративный дизайнер:
    — Runebound, Prime World

    Transmedia Games, креативный директор:
    — Сказки 21 века, Дети Неба, АБВГДейка: детское времечко

    Welldone Games, руководитель разработки / совладелец:
    — Hungry Jump

    luden.io, ведущий геймдизайнер:
    — VRbot, ARrived

    Enplex Games, руководитель проекта / креативный продюсер:
    — Population Zero

    DiezelPunk, автор идеи / продюсер
    — литературные сборники «Бестиариум»и «Мистериум»

    Преподаватель факультета Gamedev колледжа ITHub

    Возможна оплата юр.лицом.

    Обращайтесь на narratorika@gmail.com

    МЕСТ НЕТ, НАБОР ЗАКРЫТ

    telegram plane vk youtube

    © 2022 Нарраторика
    ИП КОЧАКОВА М.В.
    ИНН: 213003577820
    ОГРНИП: 315213000016299
    КОНТАКТЫ
    narratorika@gmail.com
    telegram: @linxxa